

Об этом мы говорили с детьми в течение недели в преддверии праздника "День науки".
Ребята узнали, что наука - это деятельность человека, а человека называют ученым. Он делает разные открытия. И мы с ребятами попытались побыть в роли ученого. Мы создали импровизированную лабораторию и проводили в ней разные опыты. Всех удивил опыт "Перевернутый стакан", т.к. воду в перевернутом стакане держал тонкий лист бумаги.
Выполняя опыт "Подводная лодка", дети узнали, что в соленой воде яйцо не тонет, а в пресной тонет. Особый интерес вызвал опыт с магнитом. Ребята узнали, что он притягивает только железные предметы, которые они находили во всей группе.
Катя Рублевская одна из первых сказала правильно, что смешивая синюю и желтую воду, получается зеленая. Маша Грунько, Милана Веселкова и Аня Дунева показали всем, как наэлектризованная волосами расческа поднимает кусочки бумаги. А какие бурные пузыри были у всех ребят в стакане с водой, когда они дули в нее трубочками. Счастью не было предела. После этого учеными захотели стать все!!! (Жагурина Г.Н.)